Когда я только приехала в италию
я не могла пить кофе
я никогда не пила раньше кофе и не любила его
а теперь я не представляю свою утро без двойного эспрессо
все меняется
а вчера меня удалось вернуть домой,после 2х месячной недобровольно-добровольной изоляции
я сижу пью кофе
слушаю Birdy
рядом со мной на диване раскиданы мои вещи,которые мне так лень развешивать в шкаф
я снова на холме
я опустила руки в свою душу
мне не хватало эмоций
хотя....
Я хотя человек очень позитивный,я себя действительно считаю Оптимистом с большой буквы...но я так и осталась готом в душе
Порой внутри себя,я нахожу все ту же маленькую девочку,которая ходила с красными волосами,вся в черном и с крестами повсюду,и надрывала голос на концертах группы him
Я ни творить не могу,ничего не могу,когда у меня все как в
Ну вернее я могу,но мне нужны изменения
Вливание волшебного снадобья с грустинкой и ситуациями похожими на сюжеты самых глубоких фильмов
мой фильм жизни,он должен быть как у Антониони,очень красивый,счастливый,но с философской грустинкой
Понимаете?
я искала в душе эмоции,переворачивала в душе своих бабочек,превращала их ладошками в пух.....
Любовь
она такая разная
каждый любит как умеет, некоторые любят в подушку,некоторые в десна..
а некоторые,как я, любят себя больше всех,и мне мои эмоции очень важны,я у себя одна такая
так я и оказалась в центре флоренции
Я была рабыней его молчания,но мы сотрясли воздух словами,и хотя слова-ничто,
они сломали стену,которая была между нами целых 2 года....и это дорого стоит
Это еще раз подтверждает,что жизнь,это все таки кино.Хорошее кино.
Все идет по неожиданному сценарию.
На 2 месяца судьба закинула меня в дом прекрасной девушки
шведской красавицы,с магическим внутренним миром
Она была первым человеком в мире кому я поведала свои мистические секреты
Рядом с ней мне кстати начали сниться вещие сны
ситуации которые мне снились,случались один в один на следующее утро
и это было очень забавно)
Она меня кое-чему научила...поделилась некой своей мудростью
И привила безумную любовь к цветам и свечам
Домой я возвращалась с дополнительным чемоданом вазочек и свечек
цветы должны стоять в каждой комнате!
даже в коридоре и в ванной
и ароматические свечи по всему дому...
в моем доме царят ароматы
жасмина,бергамота,ванили и мускуса...
А еще,вчера ночью я случайно нашла очень странную статью
про 13ый знак зодиака...и вроде как я по положению планет в между 8ым и 9тыми домами и по дате рождения,тот самый змееносец
и мне очень оказалось близко описание
очень
Из статьи Глобы:
"По латыни, это созвездие называется
Serpentarius, или Apheuhus, в переводе, оно, действительно, означает Змееносец.
Это "человек, несущий змей", "человек, имеющий на руках змей" - это дословный смысловой перевод.
Созвездие это известно давно.
Мы его тоже всегда знали. Я вам с самого начала о нем говорил, характеристики этого созвездия, которое вбирает в себя весь круг, всё колесо кармы Земли, на котором смыкаются и размыкаются кольца рока.
У нашей змеи три головы, и человек, который этих змей побеждает.
Там тройная спираль, тройное кольцо, а не двойное, которое, нужно преодолеть, победить, разомкнуть, для того, чтобы полностью преодолеть всё действие, всю печать судьбы, всю печать рока, которая не тебя поставлена.
Это чрезвычайно трудно, потому что, делая такие большие ставки в игре, рискуешь полностью откатиться назад, жизнь свою превратить в пустыню.
Но это было бы очень просто, потому что тебе тогда дается возможность умирать и возрождаться постоянно.
Здесь, в созвездии Змееносца, идет мистерия птицы Феникс - Жар-птицы: тебя убивают, а ты снова постоянно возрождаешься, встаешь на ноги,
жизнь твоя превращается, то в пустыню, то, наоборот, наполненный смыслом оазис.
В жизни - контрастные половины, то полное падение, то абсолютный взлет.
Третьего у Змееносца не признается, то есть две совершенных крайности, и абсолютный контраст в жизни. Из этих двух контрастных половин состоит, и его жизнь, и его характер.
Смерть с жизнью вместе.
Если взять Змееносца - это будет Воланд, два его глаза: один был живой с золотыми искорками; а другой - абсолютно мертвый, черная бездонная пропасть.
Это именно истинная двойственность.
Это характер Змееносца: это действительное ощущение двойственности. С одной стороны - ледяной пустыни, безжизненности, как будто одна половина мертвая, холодная, рассудочная, как сожженная пустыня, а другая - живая, насыщенная, наполненная, любящая.
И то одно, то другое начало в нем попеременно имеет верх. То в нем
проявляется программа сожженной пустыни - программа темного пути, сожженного
пути - Via combusta,
и тогда, действительно, он сжигает все на своем пути, в нем холодность, рассудочность, механистичность, мертвость, он всё рушит, сжигает.
Позиция безразличного к этой жизни наблюдателя.
Полное ощущение пустоты, пустыни. И он в такую пустыню превращает все вокруг. Он с наслаждением рушит то, что создал. И когда он сгорает и, таким образом,
возрождается, то в нем проявляется, одновременно, и другая программа: он встает
на ноги, начинает жить снова, в ней проявляются потребности. И за короткое время из инфантильного существа он превращается во взрослого человека, в нем проявляется потребность к новому, яркость. С одной стороны, в ней одновременно - веселье, буйная радость, радость жизни и умение ей наслаждаться, и абсолютная
смертоносность - эта двойственность, это психологическая характеристика Змееносца.
В нем есть два начала, и оба равно ему присущи. С одной стороны,
абсолютно беззаботное и жизнеутверждающее мировоззрение, он не задумывается, просто живет и радуется. А с другой стороны - холодный, рассудочный, мертвящий и философский взгляд на жизнь - он считает, что жизнь неинтересна, бессмысленна.
То и другое вместе характерно для Змееносца.
Я видел много Змееносцев - и Скорпионов, и Стрельцов- Стрелец-Змееносец,
которому все это было присуще - Александр Блок. Вроде бы - Стрелец, но на самом
деле - Змееносец: сознание смерти, пессимизм абсолютный, а с другой стороны -
жизнеутверждение, поэтичность. Появляется очень странный характер. Змееносец
всегда стремится держаться над ситуацией, как бы, героем, причем
героем-одиночкой. Он не такой, как все, он белая ворона в стае черных воронов.
Он другой, он, как бы, отверженный. Это очень характерно для Змееносцев. Он
лезет туда, куда его не просят, он всегда стремится залезть в запретное, познание запретного.
Всё странные характеры...
Как будто, одна половина абсолютно человеческая, даже обладающая всеми человеческими пороками и слабостями, а другая - совершенно нечеловеческая, сверхчеловеческая.
Это соединение низменных человеческих черт с абсолютно сверхчеловеческими, умение подниматься и сжигать на какие-то моменты свою низменную природу, когда он становится совершенно другим. Это тоже характеризует Змееносца. Потому что только в тот момент, когда к нему начинаешь привыкать, когда считаешь, что ты его познал, изучил, он у тебя уже полностью в руках и ты его контролируешь - ничего подобного, он вдруг становится абсолютно другим, показывается другой гранью. Такое впечатление, что он находится не в нашей трехмерном измерении. Он поворачивается другой гранью и показывается нам из четырехмерного мира, а поскольку у нас восприятие не четырех-, а трехмерное,
то он становится для нас какой-то загадкой.
Мистерия доктора Фауста - это Змееносец. Гетевский Фауст с его познанием мира, с его холодным умом, с одной стороны, и горячим сердцем, с другой стороны. С одной стороны, любовь, с другой стороны - познание мира, алхимия и т.д. Это и есть настояний Змееносец.
А раз этот характер, как у Фауста, значит, у него обязательно с одной стороны
будет Мефистофель, а с другой стороны - Ангел.
у Змееносца всегда есть выбор: или - или. Он может и не скатываться, и не останавливать мгновение, может и не материализовать свою программу.
Он всегда находится под искушением, как Фауст- Самое главное ему
пройти через эту точку выбора. Иногда Змееносец изображают, как восьмёрку, как
ленту Мебиуса, как двойную спираль, одномерное пространство, через которое надо
пройти. Его выведет на этот виток, но он всегда имеет внутреннее искушение
замкнуть, остановиться, не идти дальше, а остановиться, как Фауст: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Вершина познания, венец творения достигнут, больше ничего не надо.
Змееносцу не дано права останавливаться! Кому-то это право дано.
Кто-то заслужил покоя, как булгаковский Мастер, Змееносец этого права не
заслужил. Ему не дают останавливаться, как только он на чем-то останавливается,
зацикливается - все, его тут же мгновенно тормозят и откатывают, полностью
сжигают.
Если у любого человека может быть остановка, блокирование, консерватизм,
поворот обратно, то у Змееносца — нет, только вперед. Только всегда рост.
Змееносец - это единственный знак зодиака, которому остановка, бездействие,
консерватизм абсолютно противопоказаны. Змееносец может жить только в таких, по сути, нечеловеческих условиях. Для него - это человеческие условия. Программа его жизни должна быть построена так, чтобы она не была рассчитана на остановку.
Любая остановка в его развитии, даже психологическая остановка, чревата полным
уничтожением того, что он построил до того. Каждый последующий его шаг вытекает из всей суммы предыдущих поступков. Следовательно, остановка в чем-то - сразу будет неудержимый вал сзади и его просто сметет, он откатится назад. Другим дано, Змееносцам - нет. В жизни у них должен быть постоянный стимул дальнейшего развития, постоянного совершенствования, новых поисков, постоянного выбора ситуаций, моделирования этих ситуаций, просчета. Змееносцам труднее, чем всем остальным людям. Как только они начинают тормозиться, блокироваться на чем-то
циклиться - всё.
Но зато им дается возможность не останавливаться, как Жар-птица, птица Феникс. Заклинатель змей - тоже символ Змееносца.
У Змееносца вся жизнь - это серия сражений. Постоянно возникает какая-то ситуация, в которой ему никто не помогает и все зависит только от него. Если он упустит эту ситуацию из-под контроля, спасует и не окажется на вершине
положения, не будет героем, как Паганини, который играл даже на одной струне,
когда ему подпилили струны - это будет откат, полное сгорание, уничтожение.
Змееносец - должен быть героем. Это состояние героизма, белой вороны, одиночки
и доктора Фауста - это и есть Змееносец, заклинатель змей и птица Феникс. Это
всё - ключевые понятия к образу Змееносца.
Змееносец управляется планетой до сих пор еще не проявленной. И до поры до
времени им правит Хирон. Действительно, Змееносцы - это люди, которые
ориентируются на Хирон, на ключевую информацию. Им нужны ключи, и они умеют эти ключи в руках держать. Хирон в Змееносце в экзальтации.
Пока Змееносцы ориентированы на Хирон, на два Стража Неба, которые
одновременно и в нашем, и не в нашем мире. Они управляют временем, причем
интересно, что один - прошлым, а другой - будущим. А момента настоящего там нет. Для Змееносцев очень вредно ориентироваться на настоящее. Как только они хотят остановить мгновение, сразу все поворачивается. Ни в коем случае на чем-то
останавливаться просто нельзя. Нельзя ни на чем успокаиваться.
И также, для каждого Змееносца характерна вот такая усталость от жизни. У
каждого Змееносца есть такое ощущение: "А на фиг мне это все нужно, а на фига я
здесь живу? А пошло оно всё..." У каждого Змееносца есть ощущение сожженного
пути. Каждого Змееносца тянет к этому сожженному пути.
Любой Змееносец всегда склонен к такой медитации. У него будет такое состояние, когда он будет от всех отрешен. И тогда ему приходит все. Все его желания исполняются тогда, когда он о них забывает, когда ему ничего не нужно. Ничего не приходит вовремя, все с задержкой, с опозданием. "
’.. i am afraid people won't understand - and i hope they won't - and am afraid they will.’
storypeople
Category ›
diary
No comments:
Post a Comment