http://une-fille-de-la-mode.blogspot.com/
My Work
"Как и у всех, моя работа с Аней началась после некоторого стажа в читателях ее дневника. Мне очень импонировало ее чувство стиля и вкус.
Я очень тяжелый и требовательный клиент, скажу сразу.
Проблема 1: мне подходит женственный, классический, нежный стиль, с немного подчеркнутой сексуальностью. У меня есть свой неплохой, надеюсь, вкус, но
- часто тянет на маргинальные вещи, которые не укладываются в мой стиль и образ.
- слишком много покупаю ненужных мне вещей, которые потом не ношу. И
- из-за того, что испытываю жуткое отвращение к выбору и примерке вещей в магазине, редко нахожу что-то действительно достойное, тем более, что в магазинах редко присутствует данный ассортимент.
Проблема 2: высокий рост (178 см), и с не совсем стандартная фигура (для производителей одежды ). Из-за этого из того небольшого ассортимента, что мне подходит по стилю, процентов 10 максимум "садится" на фигуру. Т.е. потратить с умом только на шмотки и обувь наш бюджет было ооооочень сложно))
В связи с тем, что я стараюсь потратить на шопинг минимальное количество времени и при этом купить максимальное количество вещей, которые нужны и не окажутся лишними - у меня был ранее опыт работы с иностранными шопперами-стилистами. С образованием, со связями и т.д., но ни один опыт меня не устроил полностью, либо (в самый первый раз) я почти полностью (если бы не трудолюбие девушки и ее теплое отношение) была разочарована. Так что, у меня было с чем сравнить+
Мне понравилось то, что еще на стадии обсуждения Аня предлагала очень много конкретных вариантов вещей в выбранном стиле и не боялась отвергать предложенные мной, но не подходящие по ее мнению (впоследствии, оказалось, что она очень права). Аня с самого начала сделала гигантскую работу - несколько месяцев практически каждый день обсуждали детали.) Точнее, Аня-то все сразу поняла, а вот я, из-за предыдущих не совсем удачных опытов с шопперами, чувствовала себя не очень уверенно и мучила ее.
Собственно работа.
Итак, у нас были:
- бюджет 15-20 тысяч евро и рассматривалось его увеличение, если мы вдруг наткнемся на что-то очень потрясающее и очень дорогое.
- список на 20 с лишним пунктов того, что я хочу сама и плавающий список вещей, которые рекомендовала мне Аня (плавающий, потому что она меня не видела и не была уверена, что все мне подойдет). В списке - вещи из кашемира и шелка, качественная обувь и несколько трендовых вещей.
В первый день мы решили потратить на посещение фабрик, на покупку обуви и трикотажа. Во второй и третий день мы ходили уже по магазинам и докупали недостающие по спискам вещи. Часть пунктов из списка Аня заказала и отложила еще до моего приезда. И я знаю, что это ОЧЕНЬ непросто иногда. Например, найти ремень и обувь определенного размера и цвета в Эрмес. Потому что каждый магазин заказывает всего несколько вариантов цветов и размеров за полгода на фабрике - на свой выбор. И итальянских продавцов еще нужно заставить качественно искать по всем другим европейским магазинам определенную вещь в наличие. Аня ходила в магазины до моего приезда почти каждый день, как на работу, чтобы контролировать процесс, потому что без визуального контакта это сделать тяжело. Надо сказать, что во время посещения магазина Эрмес, мы с Аней просмотрели практически весь ассортимент магазина, если мне что-то нравилось, но цвета или "такого же, но с перламутровыми пуговицами" не было, она мучила продавцов до победного конца, до того, что нам нераспакованные вещи из зимней коллекции вынесли, хотя они в июне-начале июля не имели права этого делать - новую коллекцию должны были выставить через несколько недель. В конечном итоге, Аня мне заказала пашмину, которую мы только благодаря ей увидели, под купленные серые сапоги Живанши, которая придет только в октябре. И по приезду во Флоренцию закажет сапоги, стилизованные под конные, которые я решила купить только недавно, - в качестве комплимента для меня).
В связи с тем, мне нужны были в общей массе вещи из зимних коллекций, а их в магазинах почти не было представлено, мы не смогли купить 2-3 пункта по списку по объективной причине (зимняя коллекция Лубутанов, например, пришла только через месяц в Луиза Виа Рома, заранее заказать их было нельзя никак) за что Аня очень извинилась и пообещала прислать мне недостающие вещи (по ценам фабрик, если их можно будет купить на фабрике).
Спасибо Ане за правильно подобранные к стилю сумки Шанель, за потрясающий кашемир - несколько узких брюк, кардиганы, водолазки, платья, юбки и пальто, за бандажное платье Валентино, которое мне безумно идет (а я была полностью уверена в обратном сначала, когда увидела его на вешалке), за красивейшие туфли Феррагамо из моего виш-листа (читатели, их действительно практически невозможно было найти, так как раскупили их сразу после поступления в магазины - это чудо), за замшевые сапоги-чулки из зимней коллекции, найденные и купленные в начале лета, за черное сексуальное клубное платье и т.д., и т.д., и т.д. Ни одной лишней вещи мы не купили, все абсолютно подходит под стиль. Каждую вещь можно комбинировать с другой. Для меня это очень важно.
И отдельное спасибо за большое количество потрясающих сережек-канделябров - мою слабость))"
Лиза
(Шоппинг-консультирование и сопровождение (Европа))
No comments:
Post a Comment